Личный кабинет
+7 (495) 502-90-92
Контакты

Дежурный инженер мониторинга сети и технической поддержки (телеком оператор)

Обязанности:

  • Регистрация инцидентов по мониторингу сети и обращениям клиентов (сегмент B2B, B2O, B2C).
  • Работа по инцидентам с целью восстановления работоспособности услуг связи предоставляемых клиентам (партнерам), доступ в интернет, L2,L3 - каналы связи, телефония, VOIP.
  • Первичная диагностика инцидентов связанных с авариями на Сети.
  • Работа в информационной системе компании по решению инцидентов и заявок.
  • Выполнение работ в центральном узле связи (кроссировки, поддержание порядка, запуск ДГУ в случае аварии на ЭП).

Требования:

  • Образование среднее специальное или высшее в сфере телекоммуникационых технологий.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Навыки работы с сетевым оборудованием вендоров CISCO, D-Link, Mikrotik.
  • Навыки работы с оборудованием телефонных станций или голосовыми IP-шлюзами, Eltex,Grantstream.
  • Опыт работы в технической поддержке приветствуется.
  • Английский язык Pre-Intermediate и выше как преимущество.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
  • График 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00.
  • Обучение в процессе работы.
  • Реальные возможности профессионального роста внутри компании, многие специалисты и руководители в нашей компании начинали с этой должности.
  • Оплата: оклад и премии. Оформление по ТК РФ. Оплата мобильной связи.
  • Адекватное руководство и дружелюбный коллектив.

Другие вакансии