Личный кабинет
+7 (495) 502-90-92
Контакты

Инженер технической поддержки.

Обязанности:

  • Обслуживание рабочих мест пользователей и периферийного оборудования.
  • Регистрация обращения в servicedesk, ведение документации в базе.
  • Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники.
  • Удаленное администрирование рабочих станций, решение проблем на выезде.
  • Консультирование пользователей по работе с ПО.
  • Выезды к клиентам (плановые , внеплановые).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года с парком машин от 50 и выше.
  • Опыт работы с системой Service Desk.
  • Навыки настройки и администрирования:
    линейки настольных ОС windows 10/8/7/XP; MAC OS; офисных приложений, антивирусов, банк-клиентов.
  • Отличное знание аппаратной части ПК и глубокое понимание принципов работы.
  • Знание и понимание протоколов TCP/IP, UDP, DNS, HTTP, FTP, SSH, POP3, SMTP, IMAP и т. д.
  • Приветствуются знания Windows Server 2k3, Microsoft Exchange 2k3, сетевого оборудования Cisco, DLink, OS Linux.

 

Условия:

 

  • Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская (работа в течение испытательного срока), далее - работа на территории клиента.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ.

Другие вакансии