Личный кабинет
+7 (495) 502-90-92
Контакты
  • 09.12.2011
    9 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика"

    Представители компании «Наука-Связь» приняли участие в конференции «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», организованной SVM Media & Events Group 6 декабря 2011 года. Форум собрал на своей площадке более 200 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи.

    Вопросы лояльности в телекоммуникационной отрасли  имеют первостепенное значение. Заполучить абонента и, главное, удержать его в условиях растущей конкуренции с каждым годом становится все сложнее. Целый пласт вопросов, связанных с тематикой привлечения и удержания абоненсткой базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов - как со стратегических позиций, так и с технологической точки зрения, и с точки зрения маркетинговой составляющей – эти и другие вопросы обсуждались в рамках мероприятия.

    По словам заместителя руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь» Светланы Галлямовой,  основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности к компании – построить такую систему работы, что бы усилия по созданию узнаваемого бренда и проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены на маркетинговыми подразделениями, поддерживались другими службами операторов. «Лояльность клиента предполагает не только доверие к марке как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции, которые вызывают именно Ваши услуги",- говорит она.  По-настоящему лояльный клиент будет постоянно приобретать только Ваши услуги – из принципа и уверенности в его высоком качестве. И не уйдет к конкуренту, даже если тот предложит более дешевый аналог".